Строительный портал - DomNaneve

Построить маршрут от дома до школы. Как нарисовать маршрут от дома до школы? Расстояние в шагах

Порядок разработки маршрута "дом-школа-дом".

  1. Родители вместе со школьниками проходят путь от дома до школы

И обратно и намечают наиболее безопасный путь, отмечают наиболее

Опасные места.

  1. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка.
  1. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора.
  2. Улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.
  3. После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые недели посещения школы для первоклассника и несколько раз - для учащихся начальной школы и среднего звена), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
  4. Отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.
  1. Выбрав вариант движения ребенка, учителя наносят его на схему расположения улиц от дома до школы.
  1. В случае если в маршрут входит поездка ребенка на автобусе и т.п., в схеме приведено расположение улиц вблизи дома (место посадки в автобус) и расположение улиц вблизи школы (место выхода из автобуса и движения в школу).
  1. Далее на схеме выделяются участки повышенной опасности, требующие

Более подробного описания:

Выход из дома и первый переход через улицу, если на улице

Возможны стоящие машины, затрудняющие обзор, в описание

Перехода улицы вносятся соответствующие предостережения;

Переход через улицу и перекрестки;

Посадка в общественный транспорт (остановка) и выход из него

(если ребенок пользуется транспортом);

Последний переход через улицу и вход в школу.

4. На пути "школа-дом" участки те же, но отмечается выход из школы и последний переход улицы и вход в дом, выделяются участки повышенной опасности нерекомендуемые пути движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются.

5.Для каждой улицы, которую приходится переходить, дается ее характеристика: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы; кусты, деревья, стоящие машины и т.д.

6. В местах посадки в общественный транспорт делается запись: при подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться - может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь - после защемления дверьми можно попасть под колеса!

7. В местах выхода из общественного транспорта, заранее подготовиться к выходу. Не опаздывать при выходе - может прищемить дверьми. Аккуратно выходить, чтобы не поскользнуться и не упасть. Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подождите, пока уйдет автобус! Из-за автобуса выходить крайне опасно.

8. Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно встретить товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Перед переходом внимательно осмотреть улицу. Переходить только шагом, разговоры прекратить, снять наушники и постараться не говорить по телефону!

9. Особого внимания требует переход улицы, на которой стоит дом. Часто дети бегут к дому, плохо осматривая улицу. Есть возможность увидеть родных, знакомых или друзей, что способствует пересечению дороги бегом. Не нужно спешить к дому! Переходить улицу только шагом. Внимательно осмотрев улицу. Быть особенно осторожным, если есть кусты, деревья, стоящие машины!

  1. Переходить улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев.
  2. Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус.
  3. Из дома надо выходить заблаговременно, чтобы не спешить.
  4. Если переход не регулируется светофором, когда приближается грузовик или автобус, сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко, за ней могут быть не видны встречные машины.
  5. При подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться - может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь - после защемления дверьми можно попасть под колеса!
  6. В местах выхода из общественного транспорта, заранее подготовься к выходу. Не опаздывай при выходе - может прищемить дверьми. Аккуратно выходи, чтобы не поскользнуться и не упасть.
  7. Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подожди, пока не уйдет автобус.
  8. Подойдя к перекрестку (пешеходному переходу), внимательно осмотри проезжую часть дороги!
  9. Перед переходом внимательно осмотри улицу.
  10. Переходи улицу только шагом, прекратив разговоры(в том числе и по телефону), сняв наушники!

Порядок использования маршрута "дом-школа-дом".

1.После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые недели посещения школы для первоклассника и несколько раз - для учащихся начальной школы и среднего звена), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

2. Сопровождая школьника, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Отрабатывается сдержанность и осторожность при движении через дорогу для посадки на автобус - никакой спешки!

Отрабатывается осторожность: при посадке и при выходе из автобуса особая осторожность - при возвращении домой, если дом на противоположной стороне улицы.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

3. Доверить школьнику самостоятельное движение в школу и обратно можно лишь после того, как родители будут уверены в том, что ребенок выполняет все требования безопасного поведения на дороге.

  1. Особенно тщательно необходимо готовить к самостоятельному движению по улице детей с дефектами зрения, в частности, пользующихся очками. Главная сложность улицы в наблюдении: заметить машину или мотоцикл. Оценить скорость и направление ее движения не так просто, как кажется на первый взгляд.

БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ «ДОМ – ШКОЛА – ДОМ»

Ф.И.

ученика 1 «В»класса МОБУ ООШ № 99

  1. Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД – М.: «ВАКО», 2004.
  2. Новиков С. Безопасный путь в школу. М., 1996.
  3. Рыбин А.Л. ,Маслов М.В. Дорожное движение безопасность пешеходов, пассажиров, водителей: пособие для учащихся – М.: Просвещение» , 2008.
  4. Черепанова С.Н. Правила дорожного движения – М.: «Издательство Скрипторий », 2009
  5. Шалаева Г.П. Азбука маленького пешехода. М.: Филол. о-во СЛОВО, Эксмо, 2008.
  6. Элькин Г.Н. Правила безопасного поведения на дороге. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2009.

Описание нарисовать географичкские объекты от дома до школы

Как нарисовать дорогу от дома до школы - Рисуем схему безопасного маршрута от дома до школы. Как нарисовать маршрут от дома до школы! Нечто подобное и моей дочке задавали в школе. Объекты дома Для безопасности передвижения ребенка на пути от дома до школы. Какие - то важные объекты маршрута от дома до школы как нарисовать маршрут от дома до школы для безопасности вашего ребенка. Как нарисовать ситуационный план дороги от дома до школы 26. Задание: нарисовать самый безопасный путь от дома до школы, указывая переходы. Исследовательская работа Мой безопасный путь в школу и домой. Вычертите план части пути от дома до школы. Объекты Географические объекты - так называются. Школьника от школы до дома? Схема маршрута от дома до школы образец нарисовать девочки неба тяжести Дорога от дома до школы. Редакторе нанесите на основу названия предметов школа. Как нарисовать маршрут от дома до школы для портфолио. Узнайте подробно, как нарисовать школу карандашом поэтапно шаг за шагом. Маршрут поможет установить оптимальный путь ребенка от дома до школы. Нам в школе задали нарисовать схему маршрута из дома в школу. Было у нас такое в школе недавно, я нарисовала как иду от школы до дома, рядом магазины. Любой дом вы будете изображать либо с фасада, либо. Однако перед тем как нарисовать школу близлежащие объекты. Других предметов строения от деревенских до. Вам интересно, как нарисовать школу? Тогда приступим! Каким образом можно это сделать? Size: 444 b Родители с детьми обсудили, проговорили безопасный путь от дома до школы и от школы. Практическая работа №1 Основные объекты операционной системы Windows Задание 1. Если рисовать поэтапно, то урок, как нарисовать дом карандашом, для вас будет очень легким. Download: занятие для начальных классов: мой путь от дома до школы. Дети вместе с родителями проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее. Картодиаграмма изображает на карте географические объекты или. Схема маршрута от дома до школы: Задание 3. Определить расстояния по карте полушарий с помощью масштаба: 1 от экватора до. Географический объект можно нарисовать или. Весь путь и все важные объекты Определите географические координаты объектов. Географических объектов школы, фермы, дом. Прямоугольниками – дома Презентация Расстояние от точки до. Люди помогите! Мне задали по географии нарисовать путь от дома до школы с условными. Вы можете сказать каково расстояние от школы до. Нарисовали двор и дом, Как рисовать школу монстров.

Безопасный маршрут движения школьника "Дом-Школа-Дом" - это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно. Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Цель разработки маршрута:

    повысить безопасность движения в школу и обратно;

    обучить школьника умению ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;

    предотвращать возможные опасности.

Порядок разработки маршрута

Дети вместе с родителями проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания – путь "Дом-Школа":

    выход из дома и первый переход через улицу;

    переход через улицу и перекрестки;

    последний переход через улицу и вход в школу.

Если в маршрут входит поездка школьника на автобусе и т.п., обратитесь к схеме, где приведено расположение улиц вблизи дома (место посадки в автобус) и расположение улиц вблизи школы (место выхода из автобуса и движения в школу).Для каждой улицы, которую приходится переходить, дается ее характеристика: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы; кусты, деревья, стоящие машины и т.д.

В местах посадки в общественный транспорт делается запись: при подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться - может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь - после защемления дверьми можно попасть под колеса!

В местах выхода из общественного транспортазаранее подготовиться к выходу. Не опаздывать при выходе - может прищемить дверьми. Аккуратно выходить, чтобы не поскользнуться и не упасть. Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подождите, пока уйдет автобус! Из-за автобуса выходить крайне опасно.Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно встретить товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Перед переходом внимательно осмотреть улицу. Переходить только шагом, разговоры прекратить, снять наушники и постараться не говорить по телефону!

На пути "Школа-Дом" участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, выделяются участки повышенной опасности, нерекомендуемые пути движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются. Выбрав вариант движения школьника, родители вместе с ним наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома. На этом же листе ниже нужно написать: номер домашнего или мобильного телефона ребёнка; фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей. Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома; фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).

Порядок использования маршрута

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз - для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

Школьник, чтобы избежать травмирования, должен:

    Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.

    Переходить улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев.

    Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус.

    Из дома надо выходить заблаговременно, чтобы не спешить.

    Если переход не регулируется светофором, следите внимательно, когда приближается грузовик или автобус. Сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко, за ней могут быть не видны встречные машины.

    При подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться - может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь - после защемления дверьми можно попасть под колеса!

    В местах выхода из общественного транспортазаранее подготовься к выходу. Не опаздывай при выходе - может прищемить дверьми. Аккуратно выходи, чтобы не поскользнуться и не упасть.

    Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подожди, пока не уйдет автобус.

    Подойдя к перекрестку (пешеходному переходу),внимательно осмотри проезжую часть дороги!

    Перед переходом внимательно осмотри улицу.

    Переходи улицу только шагом, прекратив разговоры (в том числе и по телефону), сними наушники!

    Хорошо знать свой район.

    Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.

    Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.

    Знать, что, отделившись от группы, вы становитесь более уязвимым.

    Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.

    Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.

    Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом – Школа - Дом».

Подготовка к рисованию маршрутного листа от дома до школы

Чтобы начать рисовать маршрут, следует хорошо подготовиться к этой работе:

  • Подготовьте реальную карту. Вы можете проложить маршрут с помощью гугл-карты, увеличить масштаб и распечатать;
  • Возьмите несколько чистых листов. Не всегда рисование маршрута от дома до школы обходится одним листом, иногда нужен черновик. Для домашнего задания в школу можно использовать тетрадный лист или обычный А4. Если же вы рисуете схему для домашнего пользования, то лучше изобразить маршрут на ватмане.
  • Поточите простые и цветные карандаши. Рекомендуется рисовать именно карандашами, так как с помощью них очень легко прорисовывать мелкие детали.

Как нарисовать маршрут от дома до школы

Если вы распечатали карту с интернета, то задание выполнить очень легко. Первое, что стоит сделать, – начертить самую главную или большую улицу.

Нанесите на нее какие-то важные объекты, которые ваш ребенок помнит. На ней есть торговый центр, в котором ребенок часто покупает себе игрушки, дом лучшего друга или, может быть, там расположен его детский сад? Зафиксируйте и подпишите это место.

Изобразите дом и школу по отношению к этой улице. Обязательно напишите крупными буквами «школа» и «дом». И выделите яркими цветами оба места.

Если вы рисуете не схематическую карту от дома до школы, то стоит выделить проезжую часть и тротуар отдельно. Нарисуйте светофор и переход, по которому ребенок переходит эту дорогу.

Для тех, кто ездит на автобусе или метро, можно отметить безопасный путь до остановки, написать ее название, указать номер автобуса на самой остановке или нарисовать его. Кроме того, желательно подписать количество остановок, которое проезжает ребенок. Дальнейший путь должен начинаться от конечной остановки до школы.

Безопасный маршрут от дома до школы

  • В том случае, если у ребенка есть несколько вариантов пути в школу, стоит выбрать максимально безопасный. Не стоит выбирать путь, где есть сильное автомобильное движение или же темные безлюдные улицы;
  • Перед тем, как ребенок начнет самостоятельно ходить в школу, убедитесь, что ребенок усвоил (зеленый сигнал светофора, с какой стороны обходить общественный транспорт и другие). Схема маршрута от дома до школы должна отражать все опасности, которые могут возникнуть на пути ребенка. Это могут быть резкие повороты, выезд машин с предприятия, часто сломанный светофор, улица с интенсивным движением, какие-либо ограничения обзора и т. д.;
  • Используйте условные обозначения. Вы можете взять те, которые школьник уже знает, или придумать свои. Лучше, если ребенок самостоятельно определит и нарисует эти значки. Так ему будет легче запомнить, какой смысл они несут. Внизу, под вашей картой, расположите значки с пояснением, что они означают.

При рисовании маршрутного листа вам необходимо не только зафиксировать весь путь и все важные объекты, которые попадаются на пути, но еще и выделить опасные зоны. Выделите их ярким цветом, подписав «опасность».

Обязательно по завершению вашего рисунка пройдите маршрут с ребенком прямо по этой карте. Если пока такая прогулка невозможна, сделайте человечков из бумаги и сыграйте с малышом в ролевую игру.

Рисуя схему маршрута от дома до школы, помните, что это прежде всего подсказка для вашего ребенка, которая обеспечит его безопасность, а уже потом — кажущееся рутинным домашнее задание.

Похожие публикации